Leo Burnett Moscow рассказало о незабываемом вкусе «Горячих штучек»
2 июня 2015

Leo Burnett Moscow рассказало о незабываемом вкусе «Горячих штучек»

Мясоперерабатывающая компания ABI PRODUCT и бренд «Горячая штучка» при поддержке агентства Leo Burnett Moscow запустили федеральную кампанию «Копчёный вкус», направленную на продвижение копчёных сосисок «Гриллеры». Размещение включает ТВ и наружную рекламу.

Действие ролика происходит в квартире друзей. Вкус «Гриллеров», которые для приготовления достаточно разогреть в микроволновке, незабываем, как и мелодия в ролике. В её основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая интернет-хитом. Слоган кампании: «Копчёный вкус, который не забудешь!».

«Под брендом «Горячая штучка» выпускаются вкусные продукты необычного формата, которые легки в приготовлении и отлично подходят для перекуса в компании друзей. «Гриллеры» – сосиски с ярким копчёным вкусом. Эта характеристика продукта легла в основу рекламного ролика, а кампания в целом создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть – правил нет!» – комментирует Денис Мартасов, бренд-директор ABI PRODUCT.

Grillers_OOH_brutal

Grillers_OOH_student

Grillers_OOH_usual

Состав творческой группы:

ABI PRODUCT
Директор по маркетингу – Ольга Спиридонова
Бренд-директора – Денис Мартасов, Сергей Сосыгин

Бренд-менеджер – Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию – Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова

Исполнительные креативные директора – Михаил Кудашкин, Андрей Зайцев

Арт-директор – Денис Попенков
Копирайтер – Юлия Самойленко
Дизайнеры – София Козлова, Кирилл Сиротин
Эккаунт-менеджер
Евгения Баратова
Продюсеры
Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова

Bazelevs
Продюсер
Светлана Ляшкевич
Режиссёр
Мэтт Истман
Композитор
Олег Литвишко


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение