Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово»
14 марта 2012

Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово»

tonkie.jpgСтартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg’s), разработанная Leo Burnett Moscow. Стратегия продвижения бренда «Любятово» направлена на российскую маму и ее семью. В рамках кампании агентство разработало сайт бренда и обеспечило поддержку в соцсетях Vkontakte и Facebook.

«Нам нужно было обратиться к широкой аудитории – всем членам семьи, и сказать что-то, что было бы им интересно,и было правдой о продукте. Поэтому мы просто посмотрели, как реагируют на эти крекеры разные люди, что происходит, когда они пробуют их первый раз. Ответ нашёлся сразу – удивление. Все начинали рассматривать тоненькие крекеры и переспрашивать, что туда входит, какие ещё есть вкусы. Так родилась идея «Удивляет всю семью», – сказала креативный директор Leo Burnett Moscow Наталья Румянцева

Состав творческой группы:

Агентство: Leo Burnett Moscow

Компания «Юнайтед Бейкерс»

Маркетинг-директор Kellogg Russia – Анна Березина

Старший бренд-менеджер категории печение и крекеры – Мария Ерофеева

Агентство Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор – Илья Оленев

Креативный директор – Наталья Румянцева

Старший пленер – Наталья Федоркова

Арт-директор – Юлия Чернышева

Копирайтер – Анастасия Выгон

Директор группы по работе с клиентами – Татьяна Зарайская

Старший менеджер по работе с клиентами – Марина Азарьева

Продюсер агентства – Сергей Брежнев

Ассистент продюсера – Катерина Крючкова

Продакшн – «ПроКино»

Продюсер (продакшн-хауса) – Дмитрий Тимонов

Ассистент продюсера – Алексей Дмитриев

Режиссер – Ярослав Чеважевский

Оператор – Сергей Трофимов

Композитор – Александр Соколов

Медиапартнер – агентство Carat


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение