Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin. Серия из семи работ объединена концепцией «Полное собрание низких цен».
Знакомые всем со школьной скамьи названия литературных произведений превратились в такие фразы, как: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды размещаются в крупнейших городах России.
«Наружка всегда непростой формат. Поэтому хотелось бы поблагодарить клиента. Ведь с ним нам удалось найти то золотое соотношение в креативе, где Клиента и Агентства – поровну. И того, и того – по 100%. Так и должно быть». – старший копирайтер Leo Burnett Moscow Александр Овсянкин.
Состав творческой группы:
Компания Leroy Merlin
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Игнаточкина
Менеджер по маркетингу – Марина Коржавина
Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший копирайтер – Александр Овсянкин
Старший арт-директор – Михаил Яровиков
Копирайтеры – Андрей Донов, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Старший менеджер по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Старший эккаунт-менеджер – Ксения Самойлова
Младший эккаунт-менеджер – Юлия Попова