«Леруа Мерлен» приглашает к себе за вдохновением и идеями для дома
19 сентября 2018

«Леруа Мерлен» приглашает к себе за вдохновением и идеями для дома

18-WHT-LRM-001-03_Kitchen_6x3_01077.jpg«Леруа Мерлен» запускает новую креативную платформу «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен». Она призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой. В кампании задействованы ТВ, онлайн-видео и наружная реклама.

Новая коммуникация бренда «Леруа Мерлен» направлена на представление готовых интерьерных проектов, которые помогают вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех его начинаниях.

Первый флайт кампании был посвящён готовым идеям для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, который очень любит петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цвету, а по звуку. В главной роли — солист Мариинского театра, Денис Беганский, который протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.

«Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше «Леруа Мерлен» выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой», – говорит руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса в «Леруа Мерлен»Наталья Косюг.

Осенняя кампания посвящена широкому выбору готовых решений для кухонь. В центре внимания – молодая семья, которая пытается накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах «Леруа Мерлен». И в результате выбирает то решение, которое вдохновило их дочку остановиться и поесть с аппетитом.

«В «Леруа Мерлен» так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное – очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям: чтобы в ванне была хорошая акустика, а на кухне у ребёнка появлялся аппетит», – прокомментировала команда агентства BBDO Moscow, разработавшая проект.

18-WHT-LRM-001-03_Bathroom_6x3_BEIGE.JPG

18-WHT-LRM-001-03_Bathroom_6x3_BLACK.JPG

18-WHT-LRM-001-03_Kitchen_6x3_00989.jpg

18-WHT-LRM-001-03_Kitchen_6x3_01042.jpg

1.png

2.png

3.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение