Компания «Леруа Мерлен» в 2016 г. представила уникальную новинку – электрическую газонокосилку Sterwins 360°. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели – всего три колеса: два сзади и одно спереди. Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания «Леруа Мерлен» решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную наружную рекламу – газонокосилка Sterwins 360° стрижёт траву на… рекламном щите. Идею разработали специалисты агентства Leo Burnett.
Кампания проходит в пик дачного сезона – с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно – ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (Третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ooh позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой «Леруа Мерлен», более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
«Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360°: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах – даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом», – говорит руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен» Анна Коробицына.
Два месяца размещения обеспечили 23 млн контактов с рекламой, прогнозируемый охват ~4,7 млн человек (18+).
Состав творческой группы:
«Леруа Мерлен»
Директор по коммерческим операциям – Дмитрий Дмитриев
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Анна Коробицына
Менеджер по маркетингу – Наталья Косюг
Арт-директор – Александр Баяртаев
Дизайнер – Егор Колесников
Эккаунт-директор – Марина Коржавина