«Ликви Моли» презентует масла нового поколения с помощью транзитной рекламы
18 мая 2017

«Ликви Моли» презентует масла нового поколения с помощью транзитной рекламы

Ликви Моли (1).jpgКомпания «Ликви Моли» (Liqui Moly) проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию «Для тех, кто ценит самое лучшее!». В проекте задействованы автобусы ПТК. «Ликви Моли» – инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, прочно удерживающая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.

В новой рекламной кампании «Ликви Моли»сосредоточилась на продвижении моторных масел нового поколения Moligen, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку.

Основное внимание на макете все же сосредотачивается на хорошо узнаваемом логотипе известного бренда, а уже потом взгляд переходит к деталям. Это вполне оправдано – рассматривая конкретный товар, мы все же большее предпочтение отдадим тому, чья марка признана автомобилистами всего мира и является авторитетом в данном направлении.

Рекламодатели, выпускающие товары для автолюбителей, высоко оценивают возможности транзитной рекламы: она ориентирована конкретно на автомобилистов. Соперничать с ней сможет разве что реклама на автозаправке.

Поскольку рекламное сообщение предназначено конкретному кругу лиц – автомобилистам, для размещения макета был выбран задний борт.

Ликви Моли (2).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение