• √лавна€
  • Ќовости
  • ЂЋикви ћолиї презентует масла нового поколени€ с помощью транзитной рекламы

18 ћа€ 2017

ЂЋикви ћолиї презентует масла нового поколени€ с помощью транзитной рекламы

Ћикви ћоли (1).jpg омпани€ «Ћикви ћоли» (Liqui Moly) проводит в —анкт-ѕетербурге рекламную кампанию Ђƒл€ тех, кто ценит самое лучшее!ї. ¬ проекте задействованы автобусы ѕ“ . ЂЋикви ћолиї – инновационна€ и динамично развивающа€с€ немецка€ компани€, прочно удерживающа€ лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.

¬ новой рекламной кампании ЂЋикви ћолиїсосредоточилась на продвижении моторных масел нового поколени€ Moligen, включающую в себ€ линейку моторных масел со стандартной и сниженной в€зкостью и отдельную защитную присадку.

ќсновное внимание на макете все же сосредотачиваетс€ на хорошо узнаваемом логотипе известного бренда, а уже потом взгл€д переходит к детал€м. Ёто вполне оправдано Ц рассматрива€ конкретный товар, мы все же большее предпочтение отдадим тому, чь€ марка признана автомобилистами всего мира и €вл€етс€ авторитетом в данном направлении.

–екламодатели, выпускающие товары дл€ автолюбителей, высоко оценивают возможности транзитной рекламы: она ориентирована конкретно на автомобилистов. —оперничать с ней сможет разве что реклама на автозаправке.

ѕоскольку рекламное сообщение предназначено конкретному кругу лиц Ц автомобилистам, дл€ размещени€ макета был выбран задний борт.

Ћикви ћоли (2).jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение