Lipton Nature Green угостит всех участников VIII ежегодного турнира среди рекламных агентств по пляжному волейболу
22 июня 2012

Lipton Nature Green угостит всех участников VIII ежегодного турнира среди рекламных агентств по пляжному волейболу

22.06_новость 1.jpgОфициальным напитком VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стал Lipton Nature Green - новый чай, приготовленный по современной технологии свежего заваривания, от лидера рынка холодного чая Lipton.

21 июля, в Москве, на территории Серебряного бора, участники турнира смогут насладиться прохладным чаем Lipton Nature Green, заваренным из настоящих чайных листьев. Напиток сохраняет всю пользу и свежий вкус зеленого чая.

Генеральный продуктовый партнер турнира: Московская пивоваренная компания (бренды: Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Партнеры турнира: «Гаврилоф Бразерз», Expert Outdoor, «Стронга», «Мир Рекламы», «АЙZмедиа». Генеральный информационный партнер Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер AdIndex.ru. Информационный партнер Subscribe.ru. Организатором турнира выступает журнал Outdoor Media.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение