Лицом банка «Открытие» стал Баста
27 июня 2019

Лицом банка «Открытие» стал Баста

открытие.jpgБанк «Открытие» объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда. Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Баста (Василий Вакуленко). Теперь «Открытие» будет позиционировать себя как «надежный государственный банк непрерывных улучшений». Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.

Новый слоган бренда – «Государственный банк нашего времени». Слоган имиджевой кампании - «Меняемся вместе с вами». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Баста. На начальном этапе банк рассматривал порядка 50 кандидатов. В шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса, актеры и спортсмены.

«Кандидатура Басты в сравнении с другими претендентами в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость (Вакуленко знают почти три четверти россиян), высокий уровень доверия (он входит в топ-5 российских звезд, которым доверяют больше всех), плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе», – говорится в сообщении банка.

Новая рекламная кампания включает в себя наружную рекламу в крупнейших городах России, рекламные ролики на федеральном ТВ и в интернете.

Тем временем стало известно, что ЦБ РФ выступает категорически против использования банком «Открытие» слогана «Государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке, сообщает РИА «Новости». Центробанк намерен принять меры к ответственным за данную ситуацию и подтвердил планы продать «Открытие» в течение ближайших лет.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение