Лучшие работы «Серебряного меркурия 2017» определят более 200 членов жюри
25 мая 2017

Лучшие работы «Серебряного меркурия 2017» определят более 200 членов жюри

Изображение 24.jpgБолее 200 членов жюри премии «Серебряный меркурий», в числе которых представители самых награждаемых агентств и компаний, крупнейших рекламодателей России, победителей прошлых лет и экспертов рынка, выберут лучших из лучших в индустрии маркетинговых коммуникаций 2017 г. По словам Даниэля Рубиновски, Yum! Restaurants International Russia & CIS Marketing Director KFC и председателя жюри блока «Лучшие рекламные кампании в индустрии», кейс должен вызывать эмоции: или очень негативные или очень позитивные, не важно, для меня это главное в проекте.

На начальном этапе Премии жюри в онлайн-режиме произведёт отбор работ (в 2016 г. их было более 700) и сформирует лонг-лист. Попадание в лонг-лист дает возможность авторам проектов принять участие в очной защите своих работ перед жюри фестиваля.

В преддверии публикации лонг-листов, которая намечена на 29 мая, члены жюри рассказали о том. почему решили войти в состав конкурсной комиссии и какие выгоды они видят в этом для своей компании?

«Преимуществ довольно много, и, прежде всего, расширение своего собственного кругозора. Посмотреть работы, поучаствовать в их обсуждении, послушать мнение коллег – это огромный багаж знаний, который качественно влияет на тебя, и, как следствие, на качество твоей работы», – говорит Client service director Marvelous Юлия Наркевич.

«Я участвовала в качестве конкурсанта в нескольких конкурсах, было интересно, но и тяжело тоже, потому что никто не знает окончательных критериев, по которым идет выбор у членов жюри. Теперь стало интересно поучаствовать в процессе с другой стороны. Надеюсь, что мои оценки будут точными и сам выбор непредвзятым», – говорит руководитель отдела развития бизнеса «Олтри» Александра Качинская.

Какие же критерии оценки являются первостепенными?

«Предложение правильной тональности разговора с потребителем, точность выбора манеры разговора с целевой аудиторией бренда – важный фактор выбора, – считает Александра Качинская. – Кроме того, не избитость ходов, которые заставляют обратить внимание на бренд, сообщение, продукт».

Marketing Manager Sparkling Category (Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes) Анастасия Синягина также выделила инновационность, новые решения, нестандартный подход и взгляд на уже обычные вещи, без плагиата и влияние на продажи»

«Агентство должно уметь делать не только фестивальные кейсы-открытки, но и понимать, как работает бизнес клиента и целостность кампании (кейса) как основополагающие критерии при оценке проектов. В конечном итоге, мы все работаем не на лайки и энгейджменты, а на продажи. В кейсе для меня очень важно, чтобы идею можно было интересно “перенести” на другие каналы коммуникации. В рекламной кампании важно, как идея раскладывается и живет в разных каналах», – говорит эксперт.

Есть ли у кейса потенциал для признания на международном уровне – еще один немаловажный фактор при оценке проектов, считает партнер группы компаний «e:mg: креатив и стратегия» Антон Мельников.

«Не смотря на то, что сама механика устроена так, что крайние оценки каким-то способом усредняются, я, как председатель жюри, – говорит Даниэль Рубиновсски. – Точно буду обращать на них очень пристальное внимание, потому что то, что увидел один человек как позитивного, так и негативного, все остальные могли и не заметить. И если аргументация члена жюри, который присудил самую низкую или самую высокую оценку, найдет у меня отклик, я использую свое право, чтобы или поднять оценку или оставить прежней».

Несмотря на то, что критериев оценки проектов много и все, опрошенные члены жюри, согласны с тем, что оценивать рекламные кампании – дело не простое, в существование креативного рая для судий верят не все.

«Думаю, членов жюри ждет скорее ад. Ад выбора лучших из лучших: здесь нет линейки, прямых углов и точных мер», – считает Александра Качинская.

Анастасия Синягина с ней не согласна: «Участники фестиваля и жюри совершенно точно попадают в креативный рай. В этом раю нет ни одного комментария от клиента, а агентства всегда четко понимают роль бренда».

На облачные апартаменты также надеется Антон Мельников. «Но только если процесс жюрения зачтут как страдание и борьбу с искушениями».

Еще одной отличительной чертой премии «Серебряный меркурий» является то, что большинство членов жюри – представители компаний-заказчиков рекламных услуг. По оценке Mediascope, доля затрат на продвижение в 2016 г. компаний-рекламодателей, представители которых вошли в состав жюри «Серебряного Меркурия 2017», составила 32% от совокупного рекламного бюджета России. С учетом данных АКАР материальный портфель жюри фестиваля «стоит» 115,2 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение