Британский стрит-арт художник, работающий под псевдонимом Protest Stencil, наполнил наружную рекламу Facebook новым смыслом. Facebook разместил на автобусных остановках Лондона плакаты с извинениями перед своей аудиторией после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных, пишет Out-of-home.ua.
Protest Stencil дополнил эти объявления так, что они поменяли смысл на противоположный. На плакате с текстом «Лживые новости – не наши друзья» появилось дополнение «…, а великолепный способ заработка». А в заявлении «Неправильное использование данных – не наш друг» добавилось «…, а наша бизнес-модель».
Это не первый случай вандализма по отношению к постерам соцсети: ранее неизвестные закрашивали слово «не» в этих фразах.
Facebook задействовал рекламу, чтобы попросить прощения у своих пользователей после скандала с утечкой данных через британскую компанию Cambridge Analytica. Ранее объявления с извинениями были опубликованы в британских газетах Mail on Sunday, Sunday Mirror, Sunday Express и пр.