«Дом.ru» доставит вам звезду

5 Июня 2012

«Дом.ru» доставит вам звезду

Стартовала масштабная outdoor-кампания проекта «Музыкальный клуб», созданного телеком-оператором «Дом.ru» в партнерстве с Universal Music Group. Проект запущен на базе собственного развлекательного мультимедиа портала TurboDom. С июня по ноябрь каждый абонент «Дом.ru», подключенный к скоростным интернет-тарифам «Гига», «Тера» или «Экса», может стать обладателем билета на концерт британской группы Hurts в одном из пяти городов России, поехать в Москву и Европу на концерты звезд мирового шоу-бизнеса.

В рамках рекламной кампании проекта на улицах 42 городов присутствия «Дом.ru» появились билборды и ситиформаты с изображением Мадонны и Black Eyed Peas. Помимо наружной рекламы, медиамикс дополнит размещение на ТВ и радиостанциях. Рекламные ролики выйдут на «Первом канале», «России» и региональных каналах – участников акции.

«Дом.ru» готов не только предоставлять телеком-услуги, мы хотим дарить новые ощущения и яркие эмоции. Мы создаем новый имидж бренда и не боимся рисковать. Сотрудничество с Universal Music – это новый формат, но мы часто нарушаем общепринятые стандарты. Опыт показывает, что риск оправдан и новые идеи пользуются успехом у наших абонентов. Пока пилотный проект с Universal рассчитан на полгода, если он окажется успешным, партнерство будет продолжено. Мы открыты для сотрудничества и с другими ведущими мировыми компаниями. Уверен, что вместе мы сможем создать более качественный и цивилизованный рынок мультимедиа продуктов и телеком-услуг», – отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

star_1rub.JPG

bep_1rub.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку