Два российских федеральных телеканала – ТНТ и «Рен ТВ» – одновременно запустили тизерные outdoor-кампании в регионах России. Подрядчиком выступил оператор крупного формата МAER GROUP.
Основой для продвижения телеканала ТНТ были выбраны ведущие ситкомы телеканала – сериалы «Универ» и «Реальные пацаны». В рамках общего медиамикса было принято решение использовать крупный формат. В Нижнем Новгороде, на одной из площадок компании «МАЕР ГРУПП» (MAER GROUP) был размещен брандмауэр, площадь которого составила 700 кв. м.
Основной идеей outdoor-размещения телеканала ТНТ являлось проведение тизерной рекламной кампании. В ходе проекта компания MAER GROUP два раза осуществила ротацию постера.
В свою очередь телеканал «Рен ТВ» провел в регионах имиджевую рекламную кампанию. Акция телеканала проходила в два этапа. На первом этапе (1–15 октября) на площадках компании «МАЕР ГРУПП» был произведен монтаж рекламы сериалов «Вендетта» и «Настоящие». Жители городов Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Ростова-на-Дону смогли оценить первый этап рекламной кампании телеканала. Самый крупный брандмауэр был размещен в Омске. Его площадь составила более 1,5 тыс. кв .м.
На втором этапе (15–31 октября) перед специалистами MAER GROUP стояла задача одновременно поменять в представленных городах постеры с рекламой сериалов на имиджевый макет.
«Чтобы тизерные рекламные кампании проходили без заминок, необходимо учесть множество организационных моментов, ведь только благодаря отлаженному механизму работы, квалифицированным специалистам и наличием собственных поверхностей можно качественно реализовать подобные кампании. Кроме своевременного монтажа со стороны оператора, сам клиент должен понимать, что сроки реализации напрямую зависят от своевременного предоставления макетов и других необходимых материалов», – говорит руководитель департамента по региональному развитию компании MAER GROUP Михаил Белоусов.
Стоит отметить, что MAER GROUP не первый раз осуществляет тизерное размещение на нестандартных носителях. Так, летом этого года оператор уже проводил подобную кампанию для бренда Rehau.