MAER GROUP – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

12 Марта 2019

MAER GROUP – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Maer Group_logo_1.jpgMAER GROUP выступит официальным партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. Участие в мероприятии подтвердили более 300 специалистов из 110 компаний.

В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России. Эксперты обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, диджитализация отрасли, секреты эффективности.


Медиахолдинг MAER GROUP – федеральный оператор наружной рекламы, специализирующийся на digital-конструкциях крупного и среднего сегмента (медиафасады и DSS). По доле DООН-рынка Москвы входит в топ-3 компаний в крупном сегменте и в топ-5 – в среднем сегменте. Является лидером на рынке федеральной DООН-рекламы по количеству медиафасадов. В 2019 г. компания намерена увеличить сеть крупных digital-конструкций ещё на 30%. Все DOOH-конструкции компании оборудованы уникальной технологией О2О, на базе которой в 2018 г. медиахолдинг выпустил на рынок новую услугу по анализу аудитории для планирования адресной программы, ретаргетингу в online и доходимости аудитории до точек продаж клиентов. В марте 2019 г. медиахолдинг совместно с «Яндекс» провел успешное тестирование нового способа покупки наружной рекламы.


СЕО и генеральный директор MAER GROUP Константин Майор: 

«В сотрудничестве с компанией Яндекс мы открываем новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией. Реклама на поверхностях MAER GROUP будет продаваться на платформе «Яндекс.Директ» на аукционе с оплатой за тысячу аудиторных контактов с рекламным сообщением. Надеемся, что такая работа задаст вектор нового развития рынка».

В числе тем конференции:

  • Настоящее и будущее наружной рекламы
  • DOOH. Новое измерение
  • Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
  • Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
  • Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
  • Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии
  • DOOH vs остальные медиа
  • Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня
  • Цифровая экосистема OOH. Зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу
  • Измеряемость и длительность контакта - краеугольный камень эффективности
  • Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе»
  • Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации
  • Цифровой вдох Санкт-Петербурга
  • Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя
  • Инструменты современного планирования в наружной рекламе
  • Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Обзор рисков внедрения программатик продаж и борьбы с ними

По завершении конференции:
Выставка работ Олега Браташова. Фуршет

Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Генеральный партнёр – Russ Outdoor

Стратегический партнёр – DRON

Официальные партнёры – «ЭФИР»North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA, MAER GROUP

Отраслевой партнёр – INTENTION

Партнёр – «МИА»



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку