Maer Group продолжает развивать DOOH-направление
3 мая 2017

Maer Group продолжает развивать DOOH-направление

maer group.jpg
Более 100 рекламных кампаний мировых и российских брендов провёл медиахолдинг Maer Group в первом квартале 2017 г. на цифровых рекламоносителях в различных российских городах.

«Начало года ознаменовано заполняемостью коммерческой рекламой на уровне 85-90%, позитивная динамика развития свидетельствует о том, что рост рынка происходит в основном за счет развития цифровых нестандартных форматов», — говорит владелец и генеральный директор Maer Group Константин Майор.

Использование медиафасадов призвано подчеркнуть возможности для размещаемых брендов, ведь размеры носителя сравнимы с габаритами здания. Медиафасады — хорошая возможность добиться от потребителей wow-эффекта.

«DOOH позволяет нашим клиентам оперативно запускать рекламные кампании — буквально за пять секунд. Возможности, которые сейчас открываются в сфере настроек кампаний, просто фантастические — автоматическая смена контента на всех рекламных поверхностях, задействованных в размещении, в зависимости от времени суток, температурных условий и т.д. DOOH способен предложить потребителям утром зайти в кафе за чашкой ароматного кофе, днем выбрать ресторан для ланча, а вечером сходить на премьеру в ближайший кинотеатр», — говорит Константин Майор.  

Цифровая наружная реклама является не только эффективным коммуникационным решением, но и имеет безграничные возможности в плане интерактивных решений. Коммуникационные платформы крупнейших брендов уже включают уникальные решения в DOOH с таймером обратного отсчета, трансляции новостей и информации о пробках в городе.

DOOH является приоритетным направлением для Maer Group. В 2016 г. компания продолжила развитие федеральной сети цифровых рекламоносителей и запустила в эксплуатацию конструкции крупного формата в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Челябинске.
«За последние несколько лет российская индустрия наружной рекламы перешла от количества к качеству. Мы одними из первых на российском рынке начали активно развивать цифровую рекламу, тем самым поддерживая мировые тренды и предоставляя потребителям наилучший контент», — отмечает Константин Майор.

Отметим, согласно оценкам аналитиков PricewaterhouseCoopers, мировой рынок наружной рекламы к 2020 г. достигнет $42,74 млрд при среднегодовом росте на 4,3%. При этом доходы от digital out-of-home к этому времени превысят доходы от традиционной наружной рекламы.

Цифровой сегмент уже оказывает существенное влияние на рост российской ooh-индустрии. Так, по оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», в прошлом году рекламодатели в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых носителях в Москве. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение