3 ћа€ 2017

Maer Group продолжает развивать DOOH-направление

maer group.jpg
Ѕолее 100 рекламных кампаний мировых и российских брендов провЄл медиахолдинг Maer Group в первом квартале 2017 г. на цифровых рекламоносител€х в различных российских городах.

«Ќачало года ознаменовано заполн€емостью коммерческой рекламой на уровне 85-90%, позитивна€ динамика развити€ свидетельствует о том, что рост рынка происходит в основном за счет развити€ цифровых нестандартных форматов», — говорит владелец и генеральный директор Maer Group  онстантин ћайор.

»спользование медиафасадов призвано подчеркнуть возможности дл€ размещаемых брендов, ведь размеры носител€ сравнимы с габаритами здани€. ћедиафасады Ч хороша€ возможность добитьс€ от потребителей wow-эффекта.

ЂDOOH позвол€ет нашим клиентам оперативно запускать рекламные кампании Ч буквально за п€ть секунд. ¬озможности, которые сейчас открываютс€ в сфере настроек кампаний, просто фантастические Ч автоматическа€ смена контента на всех рекламных поверхност€х, задействованных в размещении, в зависимости от времени суток, температурных условий и т.д. DOOH способен предложить потребител€м утром зайти в кафе за чашкой ароматного кофе, днем выбрать ресторан дл€ ланча, а вечером сходить на премьеру в ближайший кинотеатрї, Ч говорит  онстантин ћайор. †

÷ифрова€ наружна€ реклама €вл€етс€ не только эффективным коммуникационным решением, но и имеет безграничные возможности в плане интерактивных решений.  оммуникационные платформы крупнейших брендов уже включают уникальные решени€ в DOOH с таймером обратного отсчета, трансл€ции новостей и информации о пробках в городе.

DOOH €вл€етс€ приоритетным направлением дл€ Maer Group. ¬ 2016 г. компани€ продолжила развитие федеральной сети цифровых рекламоносителей и запустила в эксплуатацию конструкции крупного формата в ћоскве, —анкт-ѕетербурге, Ќовосибирске и „ел€бинске.
Ђ«а последние несколько лет российска€ индустри€ наружной рекламы перешла от количества к качеству. ћы одними из первых на российском рынке начали активно развивать цифровую рекламу, тем самым поддержива€ мировые тренды и предоставл€€ потребител€м наилучший контентї, Ч отмечает  онстантин ћайор.

ќтметим, согласно оценкам аналитиков PricewaterhouseCoopers, мировой рынок наружной рекламы к 2020 г. достигнет $42,74 млрд при среднегодовом росте на 4,3%. ѕри этом доходы от digital out-of-home к этому времени превыс€т доходы от традиционной наружной рекламы.

÷ифровой сегмент уже оказывает существенное вли€ние на рост российской ooh-индустрии. “ак, по оценке исследовательской компании ЂЁ—ѕј–-јналитикї, в прошлом году рекламодатели в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых носител€х в ћоскве.†


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение