Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций состоится 4 апреля в демонстрационном зале ГУМа в Москве. Накануне стал известен шорт-лист компаний, претендующих на звание лучших в своей отрасли. За победу в номинации в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» будет бороться медиахолдинг MAER GROUP.
Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.
Экспертный совет, в составе которого Сергей Пискарёв (НРА), Алексей Андреев (Depot branding agency), Гавриил Гордеев («ТНТ 4») и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырёх основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшее использование инструментов».
Сильнейших специалистов индустрии и назовут на церемонии. Лидеры войдут в «Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов» откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019.
Среди участников премии: «Альфастрахование», «Билайн», «Эльдорадо», «Инвитро», «Ингосстрах», «Пятый канал», «Почта Банк», торговая сеть «Пятерочка», Burger King, телеканал «78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП России.