MAER GROUP запускает программу «100 XXL» в Московском регионе

21 Июня 2019

MAER GROUP запускает программу «100 XXL» в Московском регионе

DSS_1.jpgОператор наружной рекламы MAER GROUP приступил к практической части плана по увеличению сети рекламных носителей формата DSS (Digital Super Site). Сейчас в активе компании 35 цифровых щитов формата «XXL» (5х15 м), которые расположены на самых загруженных автомагистралях Московского региона, включая МКАД. Оператор планирует довести количество таких суперсайтов до 100 единиц.

Первые два рекламных щита, установленные по программе «100 XXL», уже появились в Одинцовском районе на 18 км федеральной трассы М1 «Беларусь», которая также является частью европейского маршрута E30 и азиатского AH6. Она связывает Москву с крупными промышленными центрами запада страны и сопредельных государств и обладает развитой инфраструктурой. В непосредственной близости от новой рекламной конструкции MAER GROUP расположены торговые центры «Три Кита», «Мебель России», АЗС сетей «Лукойл» и BP. Рядом находится и инновационный центр «Сколково».

MAER GROUP оснащает свои носители наружной рекламы wi-fi-оборудованием с технологией О2О (offline-to-online), за разработку которой в апреле 2019 г. получила награду «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Технология позволяет анализировать аудиторию каждой конструкции и проводить параллельную рекламную кампанию совместно с другими медиа, например, с интернетом.

Напомним, что осваивать нишу среднеформатной наружной рекламы (к которой и относится формат DSS) MAER GROUP начал год назад. Не покидая сегмент премиальных рекламных носителей (медиафасадов), летом 2018 г. MAER GROUP поглотил компанию AdLine, владевшую на тот момент 35 DSS. Тогда же прозвучало заявление о крупных инвестициях в дальнейшее развитие сети рекламных щитов формата XXL.

В настоящее время MAER GROUP сохраняет лидирующее положение в нише крупноформатной наружной рекламы, имея самую охватную федеральную сеть медиафасадов. По информации на сайте компании, в настоящее время она размещает рекламу отечественных и зарубежных брендов на 21 медиафасаде в 13 регионах страны, включая Москву.

По словам собственника компании Константина Майора, цифровые носители являются драйверами рынка наружной рекламы в средне- и крупноформатной нише. Поэтому, несмотря на ощутимое падение продаж в других сегментах, MAER GROUP планирует увеличить свою долю на рынке Москвы и Московского региона до 50% в нише медиафасадов и до 40% — в сегменте DSS.

Директор по наружной рекламе Publicis Media Павел Крюков считает, что диджитализация наружной рекламы – очевидный тренд последнего времени: дешевеет производство цифрового инвентаря, расширяются возможности аналитики, местные власти более благосклонно относятся к передовым инновационным технологиям.

«Однако загрузить все возрастающее количество цифрового инвентаря только в рамках рынка наружной рекламы невозможно. Речь должна идти о более технологичных подходах к размещению и аналитике, позволяющих проводить совместные компании с другими медиа, прежде всего, с интернетом: программатические способы размещения, анализ целевой аудитории наружной рекламы на основании Big Data, нестандартные способы использования динамического креатива», – отметил Павел Крюков

В то же время Мария Чугункова считает, что размещение большого количества цифровых суперсайтов позволит рекламодателям качественно охватить платежеспособную мигрирующую аудиторию: «Установка цифровых носителей даст возможность сделать это технологично, и нас радует тот факт, что MAER GROUP активно развивает рынок наружной рекламы Москвы и Подмосковья». – говорит руководитель группы DOOH агентства OMD OM Group.

DSS_5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку