• √лавна€
  • Ќовости
  • ћалайзийское агентство McCann Erickson создало алюминиевую рекламу дл€ нового автомобил€ Lotus Exige S

22 ћарта 2012

ћалайзийское агентство McCann Erickson создало алюминиевую рекламу дл€ нового автомобил€ Lotus Exige S

ћалайзийское агентство McCann Erickson разработало кампанию нового автомобил€ Lotus Exige S. ƒл€ изготовлени€ шасси новой модели использовалс€ легкий металл – алюминий, а вместо болтов детали были скреплены заклепками. »менно это преимущество автомобил€ и продвигалось – благодар€ легкости конструкции мощна€ машина моментально разгон€етс€ и гораздо безопаснее в случае аварии.

„тобы продемонстрировать качества автомобил€, рекламисты сделали алюминиевые постеры, которые разместили в торговых центрах, где продаютс€ товары класса «люкс». ѕостер располагалс€ р€дом с инсталл€цией в виде «разобранной» на части машины в натуральную величину. Ќа постере было написано «насколько велик ущерб = насколько вы т€желы ’ как быстро вы двигаетесь». “о есть, чем меньше масса, тем меньше ущерб. »спользование алюмини€ вместо обычного металла позвол€ет производител€м сделать машину на 50% легче и на 50% безопаснее.

—логан кампании – «—делай большее, использу€ меньшее».

al1.jpg

al2.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение