Малому бизнесу определяют свой процент наружной рекламы
16 июля 2015

Малому бизнесу определяют свой процент наружной рекламы

нр1.jpg
Совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб., пишет "Коммерсантъ".

Напомним, ещё летом прошлого года ФАС внёс на рассмотрение правительства законоероект о новых правилах торгов по наружной рекламе Документ предполагал предоставление квоты в 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу (компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 400 млн и 1 млрд руб. соответственно, без НДС). Тогда эксперты говорили о том, что документ может стать ограничением от монополизма на рынке, в случае если Госдума отменит предел в 35% рекламных площадей, действующий для outdoor-операторов. Позже ограничение в 35% для владельцев конструкций действительно отменили, поскольку оно было «экономически не обосновано и не соответствовало особенностям функционирования рынка наружной рекламы».

Для сравнения, стартовые цены лотов, которые были выставлены на аукцион в Москве в сентябре 2014 г. составляли от 892 млн рублей до 4,7 млрд рублей. На торгах было разыграно 1465 конструкций. Победителями аукциона стали компании ТРК (получила возможность установить в столице более 1,3 тыс. рекламоносителей) и «Олимп» (124 носителя). Итоговая стоимость торгов составила свыше 20 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение