Конференция Brandbuilding 2012, посвященная вопросам создания и продвижения брендов, состоится 31 мая в Москве. В качестве специального гостя на форум приглашен Дэвид Хенсли из Brand Finance UK. Он проведет мастер-класс на тему «Строим сильные бренды: от потребительских впечатлений до оценки стоимости бренда».
Дэвид Хенсли является экспертом по брендам мирового уровня. Он обладает уникальным опытом сотрудничества с McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand. Дэвид Хенсли развивал и консультировал такие бренды, как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP и др.
Так же на конференции выступят эксперты из Mercedes-Benz RUS, Intel, «Газпром-Нефти», «РОСНО», BrandLab, Professionali, Bacardi, 3М, «Фруто Няня», Jaguar Land Rover и других известных компаний.
Среди актуальных вопросов, которые обсудят участники форума – «Идеи для нового бренда», «Стратегия ко-брендинга», «Управление инновациями в компании», «Вирусный маркетинг и тренды в social video marketing», «Жизнь и продвижение бренда внутри компании», «Ребрендинг» и др.
Организаторами Brandbuilding 2012, в котором примут участие около 250 представителей маркетингового сообщества России, выступают бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab. В 2006–2011 гг. Brandbuilding посетило более 1,5 тыс. участников – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе.
Подробную информацию о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции.