MAXIMA стало новым медиапартнером компании «Ингосстрах»
17 мая 2017

MAXIMA стало новым медиапартнером компании «Ингосстрах»

максима1.pngАгентство MAXIMA (входит в Havas Media Group) выиграло тендер «Ингосстрах» на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2017-2018 гг. В рамках договора агентство MAXIMA займется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиа, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, радио, в сети интернет, прессе и наружной рекламе.

Как отметил генеральный директор MAXIMA Илья Микин. «Ингосстрах» – одна из ведущих страховых компаний на российском рынке. «Мы уверены, что опыт нашей международной сети вместе с собственной экспертизой агентства и широким набором медиаинструментов, разработанными агентствами АДВ, позволят нашему новому клиенту усилить лидерские позиции на рынке», – сказал Илья Микин.

«В этом году «Ингосстраху» исполняется 70 лет, поэтому к выбору партнера мы подходили максимально тщательно. Основной посыл нашей медиакоммуникации будет заключаться в том, чтобы рассказать о юбилее компании, о нашем опыте и, вместе с тем, инновационности. Задачи интересные, и, уверен, MAXIMA с ними справится на самом высоком уровне», – отметил директор по маркетингу «Ингосстраха» Даниил Проскурин.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение