Турецкий бренд Colin’s возглавляет рейтинг самых узнаваемых марок в категории «джинсовая одежда». Сегодня Colin’s – это более 200 магазинов в 70 городах России. В рамках продвижения бренда MaxMediaGroup реализовала в крупнейших российских учебных заведениях масштабную рекламную кампанию, в которой рассказывалось о джинсах Colin's.
Молодёжная аудитория пристально следит за мировыми тенденциями в моде. Это отражается в коллекциях Colin’s: современность, новизна, дизайн помогают клиентам компании всегда оставаться модными.
В качестве рекламных носителей был выбран популярный у рекламодателей формат – стационарные световые конструкции. Рекламные постеры, размещенные в наиболее проходимых местах вузов, информировали, что приобрести стильные джинсы в магазинах Colin’s по всей России можно по приемлемой цене.
«Indoor-реклама в учебных заведениях является одним из ключевых маркетинговых каналов продвижения молодёжных брендов. Это обусловлено продолжительностью и частотой контакта. Реклама в вузах – оптимальный канал за счёт 100% попадания в целевую аудиторию», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.