Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s при участии креативного агентства Leo Burnett Moscow запустила кампанию «Кто рано встает» в поддержку утреннего меню которое теперь включает каши. Размещение, за которое отвечает агентство OMD, проходит в наружной рекламе, на ТВ, радио и поддерживается POS-материалами.
«Мне с моей фамилией грех было не поучаствовать в лонче овсяной каши Макдоналдс. Делать акцент на новинке перед нами задачи не стояло, мы продвигали весь ассортимент утреннего меню. Режиссер Babak Zand Goodarziс ходу подхватил и развил идею, сделав акцент на кастинге. И, к счастью, нам с этим повезло!» – комментирует Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow.
Творческая группа:
McDonald’s
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Копирайтеры: Маргарита Касимова, Юлия Самойленко
Дизайнер: Анастасия Бухнина
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Стратег: Анастасия Тихомирова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Продюсеры: Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова
«Пасифик-Фильм»
Продюсер: Екатерина Живых
Пост-продакшен продюсер: Юлия Вишнякова
Режиссер: BabakZandGoodarzi
Оператор: Леван Капанадзе
Актеры: Кристина Алешина, Мурад Атаев, Игорь Милош, Борислав Чевтайкин, Никита Кузьмин, Сергей Лаврентьев, Любовь Томилова, Оксана Целовальникова.