Медиаагентство Total View займется продвижением столичного ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
25 апреля 2012

Медиаагентство Total View займется продвижением столичного ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

89189_total_view_306.jpgМедиаагентство Total View выиграло тендер AFI Development на проведение рекламной кампании московского торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити» в 2012 г. В рамках сотрудничества Total View реализует летнюю рекламную кампанию, основной целью которой станет повышение посещаемости центра в летний период. В акции будут задействованы такие как: ooh, пресса и Интернет.

«Total View второй год подряд выигрывает тендер на проведение рекламной кампании для «АФИМОЛЛ Сити». Предыдущий опыт сотрудничества, знание специфики клиента и большая экспертиза в медиапланировании позволяет нам использовать наиболее эффективный подход в выборе каналов коммуникации. Так, каждый канал коммуникации играет свою важную роль в рекламной кампании и позволит достичь цели по максимальному охвату аудитории», – сказала управляющий директор Total View Анна Александровская.

Для качественного территориального охвата Москвы будут использоваться порядка 200 щитов 6х3 м с усилением, в частности, в зоне основных конкурентов «АФИМОЛЛ Сити» в столице.

Интернет-реклама будет ориентирована на мужчин и женщин в возрасте 23–35 лет, которые интересуются модными новинками, а также преимущественно совмещающие покупки и досуг. В онлайн-кампании будут задействованы внутренние страницы таких ресурсов, как yandex.ru, mail.ru и afisha.ru.

Для более качественной проработки ядра аудитории будут задействованы также печатные СМИ разной тематической направленности – телегиды и бортовые журналы, что позволит в значительной степени расширить охват аудитории.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение