MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018. Агентство выиграло Гран-при, получив 19 наград (восемь золотых, восемь серебряных и три бронзовых), а также престижную премию Agency Network of the Year. Кампании MediaCom для Cerveza Victoria (Мексика), Cancer Research (Великобритания), Head & Shoulders (Польша), Skittles (Саудовская Аравия), Gillette (Израиль) были признаны лучшими в мире.
Проект российского офиса MediaCom совместно с Mail.ru «Прогноз простуды» для бренда «ТераФлю» (GSK) получил две серебряные награды: в категориях Best Use of Real-Time Marketing и Best use of Geo-Location.
Festival of Media Global Awards отмечает лучшие медийные подходы по всему миру и присуждает награды самым инновационным и эффективным работам. Успех MediaCom состоялся после включения сети в шорт-лист с 58 номинациями по 31 бренду на 16 рынках. Результат подтверждает хорошую форму MediaCom на глобальных мероприятиях: агентство получило титулы Agency Network of the Year от Festival of Media Global, M&M Global, Campaign и AdWeek в 2017, возглавив рейтинг Gunn Report for Media в текущем году.
«Это потрясающий результат, который отражает постоянную превосходную работу, которую наши команды делают изо дня в день в офисах по всему миру. Наш системный подход позволяет нам приносить реальную ценность нашим клиентам», – говорит глобальный директор MediaCom Стивен Аллен