MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018
31 мая 2018

MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018

MediaCom.pngMediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018. Агентство выиграло Гран-при, получив 19 наград (восемь золотых, восемь серебряных и три бронзовых), а также престижную премию Agency Network of the Year. Кампании MediaCom для Cerveza Victoria (Мексика), Cancer Research (Великобритания), Head & Shoulders (Польша), Skittles (Саудовская Аравия), Gillette (Израиль) были признаны лучшими в мире.

Проект российского офиса MediaCom совместно с Mail.ru «Прогноз простуды» для бренда «ТераФлю» (GSK) получил две серебряные награды: в категориях Best Use of Real-Time Marketing и Best use of Geo-Location.

Festival of Media Global Awards отмечает лучшие медийные подходы по всему миру и присуждает награды самым инновационным и эффективным работам. Успех MediaCom состоялся после включения сети в шорт-лист с 58 номинациями по 31 бренду на 16 рынках. Результат подтверждает хорошую форму MediaCom на глобальных мероприятиях: агентство получило титулы Agency Network of the Year от Festival of Media Global, M&M Global, Campaign и AdWeek в 2017, возглавив рейтинг Gunn Report for Media в текущем году.

«Это потрясающий результат, который отражает постоянную превосходную работу, которую наши команды делают изо дня в день в офисах по всему миру. Наш системный подход позволяет нам приносить реальную ценность нашим клиентам», – говорит глобальный директор MediaCom Стивен Аллен


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение