MediaCom названо самой успешной агентской сетью в мире в 2018 г. и лучшим агентством в Северной Америке и APAC. Данные основаны на отчете COMvergence New Business Barometer Full Year 2018. Прибыль агентства составила $2,2 млрд за победу в тендерах в категории New Business, а также за сохраненные контракты на сумму $893 млн. Глобально MediaCom выиграло сопровождение adidas, Bose, Mars и Hilton, сохранило контракт с Shell, а также Sky в Великобритании.
В отчёте COMvergence зафиксированы более 2250 перемещений аккаунтов, а также сохранение текущих клиентских контрактов на сумму $30,4 млрд в 34 странах.
В течение прошедших двух лет MediaCom Worldwide показывает высокие темпы роста. Основываясь на отчётах COMvergence за 2017 г., сеть выиграла $2,1 млрд, получив в портфель таких клиентов как PSA Peugeot Citroën, Walgreens Boots Alliance, Richemont и Falabella.
«Это действительно фантастический результат, которым мы очень гордимся. Мы ставим людей на первое место, чтобы достичь лучших результатов для себя и клиентов, People first, Better results. 2018 год доказывает, что эта формула действует. Мы продолжим усердно работать, чтобы преумножить показатели в 2019 г.», – сказал председатель и генеральный директор MediaCom Worldwide Стивен Аллан.
Полная версия отчета доступна – COMvergence.