RECMA назвала MediaCom Worldwide самым успешным агентством на рынке по привлечению нового бизнеса и сохранению текущего клиентского портфеля в 2018 г. Согласно рейтингу бюджетов глобальных агентств, составленных RECMA, MediaCom Worldwide выиграло новый бизнес в размере $2,76 млрд. Эта сумма больше, чем у кого-либо из конкурентов в 2018 г. Данные основаны на анализе более чем 1 тыс. проверок аккаунтов на сумму более $10 млн.
В 2018 г. международной сетке агентства удалось выиграть ряд тендеров, среди которых такие крупные аккаунты, как Mars, Adidas, Bose, Hilton, и т. д. На глобальном уровне сохранены клиенты, как Shell и Sky в Великобритании.
В 2017 и 2018 гг. международная сеть агентств MediaCom достигла внушительных результатов. В 2017 году, согласно данным RECMA, MediaCom Worldwide увеличило свои доходы на $2,6 млрд, благодаря выигрышам новых клиентов PSA, Peugeot, Citroën, Walgreen Boots Alliance, Richemont и Falabella.
«Последние два года работа команды нового бизнеса как единой команды MediaCom по всему миру была впечатляющей. Мы привлекли новых клиентов и сохранили существующих благодаря системному подходу и инновационным решениям. Это стало основой нашего успеха», – сказал COO MediaCom Тоби Дженнер.