Digital-конструкции Sunlight Outdoor в Москве будут продаваться на основе сезонных аудиторных данных
28 июня 2019

Digital-конструкции Sunlight Outdoor в Москве будут продаваться на основе сезонных аудиторных данных

Admetrix.jpgКомпания Sunlight Outdoor поручила AdMetrix произвести расчеты базовых медиаметрических показателей OTS и GRP для своей сети цифровых носителей.

Всем цифровым конструкциям Sunlight Outdoor присвоены сезонные рейтинги, демонстрирующие динамику изменения объемов аудиторий рекламных конструкций. Бренды, агентства и оператор получили возможность при выборе периода размещения и при формировании цен опираться на реальный автомобильный и пешеходный трафик.

Исполнителем работы по расчетам показателей OTS и GRP выбрана компания AdMetrix. Несмотря на растущее многообразие измерителей в ooh, поставщиков данных и конкуренцию между ними, компания Sunlight Outdoor приняла решение положиться на самую распространенную методологию, среди прочих по-прежнему имеющую наибольшее доверие таких игроков, как АДВ, OMD, Publicis, GroupM, Kinetic, Smart View, Russ Outdoor, «Вера & Олимп», «Террапроект», и других лидеров индустрии.

«Многие наши клиенты принимают решение о покупке на основе данных об аудитории рекламоносителей. Мы отдали предпочтение компании AdMetrix, потому что их данные на сегодня единственные, которыми пользуется весь рынок: агентства, владельцы инвентаря, аудиторы и рекламодатели. Для наших клиентов это повышает прозрачность. В прошлом году и ранее мы работали с партнером AdMetrix – исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик», – говорит генеральный директор Sunlight Outdoor Наталья Валиева.

«В аудиторных данных компании «ЭСПАР-Аналитик» нам всегда не хватало возможности учитывать фактор сезонности при планировании закупок и переговорах о стоимости размещения с владельцем инвентаря. При планировании и переговорах о размещении на второе полугодие 2019 г. компания Sunlight Outdoor предложила нам инструмент на основе данных AdMetrix, который отражает динамику фактического автомобильного и пешеходного трафика для аудитории 18+ за 12 месяцев 2018 г. и пять месяцев 2019 г. в отношении каждой рекламной поверхности. По итогам рекламной кампании, помимо фотоотчета и эфирной справки, мы договорились сравнить плановые показатели с фактическими. По результатам анализа рейтинги AdMetrix могут лечь в основу наших расчетов с оператором в дальнейшем», – комментирует руководитель направления закупки офлайн-рекламы компании Mail.Ru Group Наиса Голуб.

«Отрадно понимать, что на фоне усиливающейся конкуренции между измерителями, дошедшей до полного обесценивания некоторых продуктов, мы получаем выгодный для нас заказ от Sunlight Outdoor. Я благодарен Наталье Валиевой за выбор работы с решениями AdMetrix, нацеленными на создание и укрепление индустриального стандарта, повышающего прозрачность ценообразования и сделок для брендов», – отмечает генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение