MediaMarkt, агентство BBDO Moscow и Шнур: «Фантастиш по-нашему»
5 декабря 2017

MediaMarkt, агентство BBDO Moscow и Шнур: «Фантастиш по-нашему»

IMG_5726.jpgMediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему». Перед командой агентства стояла задача создать кампанию, отражающую новую коммуникационную платформу MediaMarkt – премиальные бренды по доступным ценам.

По сюжету Сергей Шнуров, лидера группы «Ленинград», шумно и с размахом проходится по торговому залу MediaMarkt, разрушая все на своем пути. Комментирует все происходящее главный герой в своем неподражаемом репертуаре под саундтрек из известного хита «Дорожная», акцентируя внимание на грандиозном снижении цен.

MediaMarkt всегда делает ставку на эмоциональные и провокационные кампании, поэтому новый лонч не стал исключением. Бренд уже не первый раз привлекает к сотрудничеству cелебрити: например, с 2013 по 2015 гг. героем рекламных роликов был фронтмен Scooter H.P.Baxxter.

«Мы привлекаем нестандартных героев – H.P.Baxxter, pashaBiceps, Сергея Шнурова, так как их провокационный образ идеально соответствует нашему подходу к коммуникациям. В погоне за конверсией и омниканальностью важно не потерять эмоции, которые помогут «достучаться» до нашей огромной аудитории. Мы очень рады сотрудничеству с Сергеем Владимировичем и его активному участию в креативном и съемочном процессе», – комментирует вице-президент по маркетингу MediaMarkt Александр Федосов.

Рекламную кампанию удалось подготовить в крайне сжатые сроки. Съемки проходили в Санкт-Петербурге. Сергей Шнуров не только исполнил роль в своем неподражаемом стиле, но и надевал вещи исключительно из личного гардероба.

Кампания стартовала 1 декабря 2017 г. и пройдет под слоганом «Фантастиш по-нашему»: планируются видеоролики для размещения на ТВ и в digital, радио, наружная реклама и in-store.

Состав творческой группы:

Компания Media Markt
Вице-президент по маркетингу – Александр Федосов
Бренд-менеджер – Илья Олсуфьев
Старший специалист по маркетингу – Олеся Гончарова
Head of Media – Родион Соколов

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Сергей Кожевников
Арт-директор – Эльдар Селимов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Младший копирайтер – Елена Кошеварова
Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Устькачкинцева
Менеджер по работе с клиентами – Полина Захарина

Компания Stink (продакшн)
Режиссер – Глеб Орлов
Оператор – Павел Капинос
Продюсер – Медея Карашева


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение