Медиамикс: владелец СТС Иван Таврин хочет купить Gallery
17 июля 2018

Медиамикс: владелец СТС Иван Таврин хочет купить Gallery

Gallery_Уфа.jpgВладелец СТС Иван Таврин планирует купить у фонда Baring Vostok Capital Partners компанию Gallery, второго по выручке оператора наружной рекламы в России, сообщает Vc.ru со ссылкой на РБК. По словам одного из собеседников РБК, Таврин хочет получить не менее 70% Gallery, другой сообщил, что согласована покупка мажоритарного пакета. Таврин и представители Baring Vostok от комментариев отказались.

Ивана Таврина привлекают цифровые форматы наружной рекламы, говорят источники РБК. К концу 2017 г. у Gallery было 158 конструкций для таких объявлений, аналитики оценивают их долю в выручке оператора в 22%.

Примерная стоимость сделки неизвестна. Источники РБК говорят, что в последние два года Gallery, скорее всего, убыточна – в том числе из-за высоких отчислений по аукционам на использование мест для рекламы в Москве.

Компания «ЭСПАР-Аналитик» по данным мониторинга в 50 крупнейших городах страны оценивает выручку Gallery в 2017 г. в 3,9 млрд руб. без НДС – оператор уступает только Russ Outdoor с показателем 6,2 млрд руб., отмечает РБК. Долю Gallery на рынке объёмом 33,8 млрд руб. аналитики оценивают в 12%, Russ Outdoor – не менее чем в 18%.

Иван Таврин полностью владеет телевизионным холдингом ЮТВ, который управляет каналами «Ю», «Муз ТВ», Disney, а также выступает владельцем 75% «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love» и «CTC Kids»). До декабря 2017 года 58,3% ЮТВ владел Алишер Усманов. По данным РБК, в обмен на полный контроль над ТВ-активами Таврин отказался от своей доли в головном холдинге Усманова USM, которая составляла не менее 3%. Кроме того, Таврин создал холдинг «Выбери радио», который управляет 79 региональными радиостанциями, а также постепенно скупает станции в регионах. Знакомые предпринимателя говорят, что он верит в этот бизнес, так как местные станции меньше всего конкурируют с интернетом за рекламные бюджеты.

В июне стало известно, что Gallery досрочно прекратила размещать рекламу на 7,7 тыс. остановок «Мосгортранса». Входящее в группу Gallery ООО «Гэллэри Сервис» переуступило свое право третьей стороне, что соответствует условиям заключенного соглашения, сообщила пресс-служба «Мосгортранса». Gallery могла размещать рекламу на остановках ГУПа до 2024 г. В прошлом году группа продлила истекшие в этом апреле контракты. Условия договоров не изменились, уточняют в «Мосгортрансе».

Ранее «Яндекс» и Gallery объявили о начале продаж в Москве цифровой наружной рекламы по аукционной модели. Новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение