MediaResearch и MGE Data измерят рынок наружной рекламы Чехии
16 сентября 2013

MediaResearch и MGE Data измерят рынок наружной рекламы Чехии

Агентство Media Research и компания MGE Data (производитель мобильного, геомаркетингового и медиаисследовательского оборудования) запускают исследование рынка наружной рекламы Чехии. По словам специалистов MediaResearch, пробный исследовательский проект, реализованный в августе 2013 г., завершился успешно, и во второй половине сентября будет запущен регулярный мониторинг отрасли.

В рамках исследования MediaResearch обеспечит опрос 2 тыс. респондентов, а компания MGE Data предоставит систему исследования движения Mobitest для сбора GPS-данных и данных по перемещению людей (для определения мест их пребывания в течение дня).

Показателями оценки аудитории наружной рекламы станут детализация маршрута каждого респондента, что позволит создать более эффективную рекламную кампанию. Более того, эти данные будут полезны при разработке схем размещения рекламных конструкций, как с точки зрения форматов, так и количества носителей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение