30 Ноября 2017

«Медиатрон» установил в Краснодаре digital-суперсайты

Крупноформатные цифровые конструкции – digital-суперсайты 15х5 кв. м – установлены в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком (улицы Северной и Мачуги). Проект реализовала ГК «Медиатрон» – крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае.

«В условиях стремительной оцифровки всех видов деятельности, появления новых digital коммуникационных каналов, изменения предпочтений ЦА, традиционные медиа (в том числе, и классическая наружка) работают уже не столь эффективно. Аудитория жаждет чего-то нового, впечатляющего, отвечающего духу времени, способного на немедленное реагирование и использование Big Data. Мы постоянно отслеживаем новые тренды, охотно учимся у зарубежных и федеральных коллег и не боимся инвестировать в новые технологии. За DOOH будущее: качественное изображение (р16) на площади 75 кв. м с цветопередачей 4,4 млн цветов, кратчайший срок размещения, отсутствие затрат на печать и монтаж баннеров, отсутствие рисков повреждений полотна в случае неблагоприятных погодных явлений, отсутствие проволочек с муниципальными властями. Это 100% работающая реклама в формате 24/7», – отмечает директор рекламного агентства «Медиатрон» Роман Губенко.

В отличие от традиционной наружки, чьи креативные ресурсы исчерпываются площадью рекламного поля, игрой с подсветкой и установкой дорогостоящих экстендеров, digital-суперсайты открывают совершенно новые, нестандартные возможности для максимально эффективной коммуникации с целевой аудиторией, которые до этого были доступны лишь в интернете и на ТВ. Наличие единого информационного центра позволяет моментально реагировать на любые обстоятельства и оперативно менять рекламную кампанию в режиме online.

В экономику Юга инвестируют международные и федеральные компании, которые открывают склады и представительства в регионе. Крупные бренды требуют высокотехнологичных и современных способов продвижения, и теперь Краснодар отвечает этим запросам. Формат 15х5 кв. м и высокая яркость свечения до 10 тыс. кд/м². гарантируют, что рекламу обязательно заметят еще издалека как днем, так и ночью: большое, качественное, максимально реалистичное динамическое изображение просто невозможно проигнорировать.

«Такое сообщение бьет точно в цель, на такую рекламу приятно смотреть, она не раздражает, а, напротив, привлекает», – подчеркивает Роман Губенко.

Также стоит отдельно выделить социальную значимость проекта: благодаря цифровым суперсайтам город приобретает современный вид и открывает новые возможности трансляции полезной информации для жителей, такой как новости, погода, карта загруженности дорог и др.

Рекламодатели имеют возможность оценить все преимущества digital-суперсайтов, выбрав срок размещения рекламы от трёх дней. Сейчас в Краснодаре расположено три поверхности. В ближайшее время планируется увеличить их число не только в городе, но и во всём регионе.

2N3A7135.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку