Креативщики из южноафриканского офиса BBDO создали для Mercedes-Benz экологическую outdoor-кампанию «Живая стена», целью которой является продвижение энергосберегающей технологии BlueEFFICIENCY.
Вертикальный сад, смоделированный специалистами агентства, расположился в Кейптауне на набережной Виктории и Альфреда и рассказывает о том, что благодаря системе BlueEFFICIENCY, потребление топлива снижается, соответственно сокращается выброс углекислых выхлопных газов.
Стоит отметить, что и сама акция «Живая стена» является экологичной. Используемые в ней растения хорошо поглощают углекислый газ, не требуют большого количества воды и высажены в материал, полученный при переработке пластиковых бутылок.
Это не первая экологическая кампания технологии BlueEFFICIENCY. Ранее в Йоханнесбурге был установлен билборд, на котором специальными чернилами был написан слоган «Если бы было больше автомобилей BlueEFFICIENCY, вы не могли бы прочитать это» (If more cars had BlueEFFICIENCY, you wouldn’t be able to read this). Текст проявлялся по мере того, как «постер» все больше поглощал выхлопные газы проезжающих мимо автомобилей.