14 ‘еврал€ 2018

Metro Expo и Ampersand.fm решились на смелую event-коллаборацию

сборка-01.jpgјгентство Ampersand.fm прин€ло участие в разработке визуальной составл€ющей гр€дущей отраслевой выставки Metro Expo 2018– коммуникационной площадки дл€ представителей малых и средних бизнесов. ‘орум пройдЄт с 21 по 23 марта.

≈жегодно Metro Expo собирает множество специалистов самых разных отраслей: консалтинг, лизинг, страхование, банкинг, авто, IT- и digital-решени€, новейшие технологии ведени€ документооборота и многих других. “акже Metro Expo Ц не только технологии, но и продуктова€ экспертиза. ¬ меропри€тии примут участие крупные федеральные и локальные поставщики продуктов питани€.

ѕосле успеха питерского HoReCa-фестивал€ Megustro, агентству визуальных коммуникаций Ampersand.fm было предложено продолжать развитие в event-направлении. Ampersand.fm создало несколько креативных концепций дл€ выставки Metro Expo 2018, одна из которых впоследствии была признана лучшей.

«Metro Expo Ц наш второй глобальный проект после Megustro, до этого мы не делали оформление меропри€тий. ћного кто пыталс€ подступитьс€ к Metro Expo, но у нас было совершенно иное видение, и мы очень рады, что создатели Metro Expo решились на смелость именно вместе с нами. √лавное во всЄм этом Ц не бо€тьс€, не бо€тьс€ отсутстви€ опыта» Ц рассказывает креативный директор проекта “алли  ельми.

¬ визуальной концепции, предложенной Ampersand.fm, фигурирует иде€ гармоничного сочетани€ классических и футуристических образов.  лассика в этой концепции Ц это проверенные, работающие бизнес-модели, а футуристика Ц это то, что предоставл€ет нам технический прогресс, новые технологические решени€, которыми об€зательно надо пользоватьс€.

Ќоваторские визуальные элементы прекрасно дополн€ют саму идею Metro Expo Ц серьезной нетворк-сети дл€ бизнесменов разных отраслей.

сборка-02.jpg

сборка-03.jpg

сборка-04.jpg

сборка-05.jpg

сборка-07.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение