6 Июня 2017

Метро открывает окно в историю

2017-06-05-PHOTO-00000028.jpgРА «Нью-Тон» по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

Запуск поезда был осуществлен 26 мая, он начал курсировать на Замоскворецкой линии метро. Сигнал к отправке состава из депо Сокол подал станционный смотритель. Пять вагонов посвящены основным исторических эпохам – античности, средневековью, XVII, XVIII и XX векам, три вагона со смежными эпохами. В поезде вместе с пассажирами ехали персонажи разных времен: дамы в шляпках, античные патриции, купцы конца XIX века, княгини средневековой Руси и др.

«Это совместный проект московского метрополитена и департамента торговли и услуг при поддержке правительства Москвы. В составе восемь вагонов, и в каждом свой независимый интерьер. Поезд будет курсировать на протяжении месяца на Замоскворецкой линии. Все желающие смогут прокатиться на поезде и погрузиться в историю», – комментирует заместитель главы московского метрополитена по коммуникациям Алексей Ильиных.

«На седьмой фестиваль «Времена и эпохи. Собрание» в столицу съедутся 10 тыс. реконструкторов со всего мира. На 30 площадках в разных районах города воспроизведут 12 эпох. Итоги фестиваля подведут масштабным большим путешествием по временам и эпохам, которое состоится на Тверской улице в День России, 12 июня», – говорит руководитель PR-отдела агентства исторических проектов «Ратоборцы» Анастасия Бобровских.

«Тематический поезд будет курсировать на Замоскворецкой линии, так как основной площадкой фестиваля станет парк «Коломенское». Всем рекомендую прокатиться в нашем поезде и окунуться в атмосферу различных эпох. Так же с 15 мая по 15 июня два ролика будет демонстрировать один из самый больших медиафасадов Москвы на Новом Арбате. К выбранному рекламному носителю притягивают взгляды москвичей и гостей столицы одежды героев, представляющих каждый свою эпоху. В заключение хочу сказать, что обожаю людей, талантливых в своей работе. Все, что они делают, всегда делают хорошо – это я о команде, которая трудилась над этим фестивалем», – отмечает ведущий менеджер агентства «Нью-Тон» Наталья Моисеева.

Агентство «Ратоборцы» – это команда, создавшая собственную бизнес-нишу с индивидуальным продуктом. Почти 10 лет компания реализует исторические проекты в сфере культуры, кино, телевидения, музейного дела, экспериментальной археологии, науки и образования.

IMG_0352.jpg

2017-06-06-PHOTO-00000044.jpg

2017-06-06-PHOTO-00000050.jpg

2017-06-05-PHOTO-00000027.jpg

IMG_0320.jpg

IMG_0393 (1).jpg

IMG_0434.jpg

IMG_0479.jpg

IMG_0495.jpg

IMG_0509.jpg

IMG_0513.jpg

IMG_0522.jpg

IMG_0532.jpg

IMG_0544.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку