METRO воспользовалась наземным транспортом
22 мая 2014

METRO воспользовалась наземным транспортом

TMG по заказу рекламного агентства Code of trade проводит в пяти городах России рекламную кампанию торговой сети METRO. В проекте задействован наземный общественный транспорт. Цель акции – презентация акционных товаров в рамках имиджевой кампании.

Кампания стартовала в сентябре 2013 г., сейчас запущен второй этап с обновленным макетом. Яркие, полностью брендированные автобусы привлекают внимание автомобилистов и пешеходов в Кемерове, Новокузнецке, Рязани, Челябинске, Калининграде, а также в пригородах этих городов.

«Реклама на транспорте отлично себя зарекомендовала в наших проектах. С учетом постоянно увеличивающейся мобильности населения, а также существующей ситуации на рынке наружной рекламы, когда пересматриваются концепции размещения щитов 6х3 м и активно демонтируются конструкции, – это одно из самых актуальных для нас средств массовой коммуникации. Общественный транспорт присутствует даже в небольших городах, где другие средства наружной рекламы ограничены или вовсе отсутствуют. Как и в первом этапе кампании в макете мы сделали ставку на лаконичность и простоту сообщения, чтобы максимально эффективно донести преимущества товаров, продаваемых в торговых центрах METRO», – говорит Слободенко Татьяна, руководитель направления размещения рекламы компании «Метро Кэш энд Керри».

метро .jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение