Международный конгресс по наружной рекламе состоялся в Тунисе
19 октября 2017

Международный конгресс по наружной рекламе состоялся в Тунисе

1_Главная-min.jpgРекордное количество участников – 290 ключевых представителей индустрии наружной рекламы России и зарубежья посетили в этом году Международный конгресс по наружной рекламе, который состоялся 3-6 октября в Тунисе. Мероприятие организовано компанией TMG при поддержке ведущих игроков и профильных ассоциаций отрасли. Конгресс охватил все сегменты out-of-home-коммуникаци: классическую наружную рекламу, DOOH, indoor и транзитную рекламу.

Тема конференции этого года – «Ooh как успешный бизнес». Первым перед участниками форума с докладом How to build it выступил зарубежный хедлайнер, владелец компании Pikasso (Ливан) Antonio Vincenti. Он поделился своей историей успеха и практическим опытом управления и экспансии бизнеса в сфере наружной рекламы в непростых рыночных и политических условиях.

Впервые перед российской аудиторией выступил один из ведущих экспертов мировой медиаметрии в наружной рекламе Daniel Cuende (Испания), после чего он также принял участие в самой жаркой дискуссионной панели конгресса «Единая валюта в ooh: мечты и реальность», в которой участвовали Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»), Ирина Едемская (OMD), Михаил Райбман (Mediascope), Рашид Нежеметдинов (Russ Outdoor), Юрий Исаев (Gallery) и Адександр Эпин (TMG). Модерировал панель Илья Чередин (Kinetic Russia).

О стратегическом развитии наружной рекламы рассказал Жан-Эммануэль де Витт (Russ Outdoor). Юрий Исаев из Gallery отчитался о «ходе строительства будущего» в России.

Сегмент транзитной рекламы представил Александр Эпин (TMG), в его презентацию вошло специально записанное для участников Конгресса видеообращение от австралийских коллег из APN Outdoor, которые продемонстрировали российским экспертам результаты новейшего исследования эффективности рекламы на транспорте «Transit Factor 2017». Тему рекламы на транспорте продолжил представитель правительства Московской области Александр Менчук.

Диджитал-тематику открыл SWOT-анализ DOOH России от Наталии Куликовой (Video Planning). О переходе к цифре компании «ЛАЙСА» говорил Вячеслав Никишин, новый диджитал-проект презентовал Евгений Песенников (Video-Delta).

Ожидаемый интерес аудитории вызвало выступление известного магистра игры «Что? Где? Когда?» Максима Поташева, который говорил об успехе в бизнесе. Большой резонанс вызвало погружение в мир блогеров, которое делегаты совершили с новым стратегом компании «Игроник» Юлией Зыкиной.

Самвел Аветисян в этом году объявил шорт-лист креативных проектов в наружке.

О вызовах индустрии визуальной коммуникации, о поколениях Y и Z, нейронауках и новых методах обучения в сфере самоклеящихся материалов рассказала Ирина Костина (Ritrama в России).

Взгляд на наружку с позиции сетевого агентства представил Павел Крюков из Publicis Groupe Media Eurasia. Именно его выступление в результате общественного голосования было признано лучшим на конгрессе.

Во второй день конгресса в рамках блиц-интервью делегаты услышали мнение рекламодателей по ряду аспектов, с которыми они сталкиваются при закупке ooh–инвентаря. Своим мнением поделились: Александр Сарычев (Zenden), Гульсина Шагалиева (СК «Согласие») и Анна Коробицына («Золотая Корона»). Провокационные вопросы о клиентских стратегиях и медиамиксах задавал модератор дискуссии Андрей Рукавишников (EBIDTA Marketing).

Также второй день конференции включал две тематические сессии: DOOH+indoor и «Территория транзита». На первой, после докладов Дарьи Чуйковой (Russ Outdoor), Бориса Пешняка (Gallery) и Михаила Горина (MediaCab), была организована дискуссионная панель по DOOH с Наталией Куликовой в роли модератора. В панели к спикерам также присоединились Сергей Орехов (Intention), Олег Браташов (Bratashoff DOOH Consult) и Евгений Песенников (Video-Delta).

Сессию по транзитной рекламе возглавил Владимир Брежнев (TMG). Она была посвящена единому стандарту транзитной рекламы в России (разработан при поддержке АКАР). Елена Решетова (АКАР) вручила благодарности тем, кто принимал участие в разработке Книги стандартов.

На впервые организованном в рамках конгресса выставочном пространстве работали стенды Gallery, Intention, CUENDE, TMG, MediaCab, Ritrama и «Орматон».

Насыщенной была развлекательная часть конгресса.

Игра с Максимом Поташевым погрузила участников в атмосферу элитарного интеллектуального клуба. За столами играло почти 300 человек, выиграла команда, в которую вошли представители МТС, Magma Rus, TMG, Main Target Group, «А-Медиа» и др.

На второй день была уже традиционная White Party c музыкой от резидента TMG – Dj Lisitsyn, организованная на вилле с восточными интерьерами, мастерами мехенди и выступлением местной знаменитой танцовщицы Амины Али.

Отдохнуть и размяться после конференции позволила пляжная вечеринка Ibiza-style, организованная на берегу Средиземного моря.

Кульминацией конгресса стало гала-шоу «Вечерний ooh» с Максимом Брызгалиным в главной роли, которое проходило в роскошном казино Europe. Перед его началом гости приняли участие в винном казино от компании Simple с Денисом Войтовым в качестве сомелье. В ходе дегустации крепких напитков гостям предлагалось угадать из каких они регионов. Сертификатами Simple награждали лучших экспертов казино и участников развлекательной программы вечера.

В рамках гала-шоу впервые прошла Премия Ooh Award. Призеров в двух номинациях выбирал большой совет, состоящий из 13 лидеров отрасли. Премия «За вклад в развитие индустрии» была присуждена Андрею Березкину («ЭСПАР-Аналитик»). Лучшим проектом в номинации Creative Award 2017 был признан digital-фасад компании Samsung на Ленинградском проспекте в Москве. Награды победителям вручала председатель большого совета Елена Решетова.

Победителей в остальных двух номинациях Премии – выбирали сами участники Конгресса при помощи мобильного приложения. Награду за лучшее выступление получил Павел Крюков (Publicis Groupe Media Eurasia), Дарье Чуйковой (Russ Outdoor) – зрители присудили премию «Звезда Конгресса».

Также организаторами был выбран и награжден почетный амбассадор конгресса. Им стала Елена Михайлова (президент НАВК).

Конгресс прошел при поддержке ведущих игроков индустрии наружной рекламы России:

Генеральный outdoor-партнер – Gallery
Генеральный партнер по инновациям – Ritrama и «Орматон»
Индустриальный партнер – НАВК
Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International
DOOH-партнер – Video Planning
Алкогольный партнер Simple
Генеральный IT-партнер – D-Promo
Участники выставки (Exhibitors) – Intention, MediaCab
Партнеры – Russ Outdoor, Europe Advertising
Генеральный инфопартнер – Sostav.ru
Генеральный медиапартнер – Outdoor.ru
Инфопартнеры – OOH Mag, Advertology, All Indoor

конференция день 2-5212-min.jpg

конференция день 2-5440-min.jpg

photo-6812-min.jpg

photo-6887-min.jpg

photo-6976-min.jpg

photo-6988-min.jpg

photo-7013-min.jpg

photo-7198-min.jpg

конференция день 2-4999-min.jpg

конференция день 2-5027-min.jpg

photo-6742-min.jpg

white party-4465-min.jpg

white party-4491-min.jpg

Конгресс-150-min.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение