18 ћа€ 2017

ћиллениалы и центениалы: кто активнее Ђшеритї и Ђпоститї контент

ис1.jpg

—егодн€ стали известны результаты первого исследовани€-сравнени€* российских миллениалов (Y) и центениалов (Z), которое показало, чем отличаютс€ поколени€ и что между ними общего. »сследование Young&Younger проведено независимым исследовательским агентством MAGRAM MR совместно с международным коммуникационным агентством PBN H+K.

YouTube завоевывает внимание современной молодежи

ќдна из главных находок исследовани€ – YouTube €вл€етс€ ключевой платформой дл€ поиска и потреблени€ контента среди поколени€ Z практически по всем категори€м. ≈сли поколение Y информацию по темам «ќ∆, технологии, бизнес еще продолжает искать в обычном интернет-поиске, то поколение Z по этим темам переехало на YouTube. „то важно Ц даже новости центениалы узнают на YouTube (46%). ћиллениалы тоже не отстают от трендов: 40% опрошенных предпочитают получать новости на YouTube, здесь же они смотр€т развлекательный контент (49%) и видео о технологи€х (45%).

≈сли переходить на личности, то все герои поколени€ Z пришли с YouTube. —реди самых попул€рных ћаша ¬эй,  ат€  лэп, »рина Ѕлан. ≈сли говорить о музыке, то это ёрий ’ованский и представители рэп-музыки, а в категории развлечений лидирует ћакс +100500 и ƒанила ѕоперечный.

ј вот поколение Y следит за медийными личност€ми (телеведущими, актерами, певцами). ќсобой попул€рностью пользуютс€ ќльга Ѕузова,  сени€ Ѕородина, Ќастась€ —амбурска€. ¬ категории «юмор» лидирует ѕавел ¬ол€ и √арик ’арламов, слушают миллениалы рок Ц «емфиру и ЂЋенинградї. ќба поколени€ назвали в числе фаворитов Ќикола€ —оболева, который в своем влоге на YouTube поднимает острые социальные проблемы.

≈динственными “¬-кумирами, которые пользуютс€ попул€рностью у обоих поколений, €вл€етс€ ќльга Ѕузова и ведущие Ђќрла и решкиї –егина “одоренко и јндрей Ѕедн€ков.

—оцсети Ц наше всЄ, но “¬ еще на плаву

ќсновное общение с друзь€ми дл€ обоих поколений происходит в соцсет€х (75%). ¬ них оба поколени€ провод€т по несколько часов в день (74%). ѕри этом Ђшер€тї и Ђпост€тї контент активнее представители поколени€ Y (37% против 20% у поколени€ Z). ¬ то врем€ как Z больше, чем Y, слушает музыку и играет в игры.

ƒл€ поиска информации и общени€ поколение Y чаще заходит в интернет с различных девайсов, нежели поколение Z, и после смартфона значительно чаще использует дл€ этого ноутбук Ц 59% против 41%.

ќсновной соцсетью дл€ российской молодежи остаетс€ Ђ¬ онтактеї (99% пользуютс€ ей, 90% считают своей основной), а втора€ по попул€рности Instagram (67% у Y и 61% у Z).

ѕомимо YouTube новости оба поколени€ предпочитают получать из соцсетей (83%) и интернет-сайтов (75%), бумажные издани€ тер€ют попул€рность (18%), а мессенджеры всЄ еще не завоевали эту нишу (12%).

ќба поколени€ по-прежнему смотр€т телевизор ежедневно (41%), чаще всего это телесериалы (42%) и развлекательные программы (54%). „то важно, именно по теме Ђполитика, экономика, бизнесї поколение Z отмечает дл€ себ€ важность телевидени€ как источника получени€ информации.

ћолодежь чаще выбирает ћ“—, а китайские производители смартфонов завоевывают доверие тинейджеров

ћ“— Ц наиболее попул€рный поставщик услуг мобильной св€зи среди молодых поколений (30% у Y и 31% у Z). ќстальные операторы примерно в равной степени владеют предпочтени€ми молодой аудитории (Tele 2 Ц 24%, Ђћегафонї Ц 21% и ЂЅилайнї Ц 20%).

≈сли говорить о брендах смартфонов, то лидерами среди обоих поколений €вл€ютс€ Apple и Samsung Ц их выбирают по 22% миллениалов и 24% центениалов. Ќа третьем месте по попул€рности Sony, эту марку предпочитают 8% в группе Y и 3% Ц Z, сразу за ней идет Nokia (6% опрошенных в обеих возрастных группах).  итайские бренды, такие как ZTE, Huawei и Xiaomi несколько отстают, при этом интересно, что в р€де случаев поколение Z с большей готовностью приобретают телефоны из  ита€ (так брендом ZTE пользуетс€ 4% центениалов и только 1% миллениалов). ≈щЄ одна неожиданна€ находка Ц 25% представителей поколени€ Z не пользуютс€ никакими мессенджерами, среди Y таких всего 11%.

ћиллениалы довер€ют большинству, а центениалы стрем€тс€ выделитьс€ из толпы

ћиллениалы более осознано подход€т к покупкам планируют всЄ заранее (37%), они также выбирают массовые продукты и бренды, которым довер€ют большинство людей (24%). ÷ентениалы не планируют покупки заранее (44%) и выбирают уникальные товары и бренды, которых нет у других (40%).

Ќа вопрос о том, кака€ покупка доставл€ет вам наибольшее удовольствие, и Y, и Z отдают предпочтени€ одежде (51% и 50% соответственно). Ќа втором месте у обоих поколений оказалась обувь, тройку лидеров замыкает электроника (Y-33%, Z-31%). ƒл€ Y в любимую категорию также попадает косметика (21% против 17% у Z), зато Y чуть больше внимани€ удел€ет спортивным товарам (15 % против 11% у Z).

* ћетодологи€ исследовани€:

»сследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках –оссии среди 1500 молодых людей в апреле-мае 2017 г. ѕоколение Y было представлено участниками в возрасте от 18-35 лет, а поколение Z Ц от 14-17 лет. »сследование было проведено независимым исследовательским агентством Magram MR и международным коммуникационным агентством PBN H+K.

ис2.jpg

ис3.jpg

ис4.jpg

ис5.jpg

ис6.jpg

ис7.jpg

ис8.jpg

ис9.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение