Mindshare Group Russia займется маркетинговой поддержкой дилеров Peugeot
7 июля 2015

Mindshare Group Russia займется маркетинговой поддержкой дилеров Peugeot

MindshareПобедителем тендера на медиапланирование дилерских размещений компании Peugeot стала Mindshare Group Russia (входит в коммуникационный холдинг GroupM). В ходе конкурса Mindshare Group Russia предложила Peugeot не только свою экспертизу, но и многолетний опыт, профессиональную команду и набор решений, связанных со спецификой дилеров. Размещением займется подразделение Maximize, отвечающее внутри группы за бизнес, основанный на тактической и локальной экспертизе.

Для официальных дилеров Peugeot специалисты Mindshare Group Russia будет планировать и реализовывать размещения во всех видах медиа (ooh, радио, ТВ, пресса, Интернет и др.). «Мы работаем с дилерскими программами с 2006 г. За это время агентством накоплен серьезный опыт оказания качественного сервиса в части реализации дилерских размещений по всем СМИ и практически во всех регионах России. Сложилась сильная команда профессионалов, преданных своему делу», – отметил СЕО Mindshare Group Russia Алексей Кулаков.

По словам генерального директора «Peugeot Россия» Фредерика Вюарана, в текущей нестабильной для автомобильного рынка ситуации, для брендов чрезвычайно важно сохранить лояльность не только клиентов, но и дилерской сети.

«Работа по новой схеме кооперативного размещения рекламы позволит достичь максимального синергетического эффекта от маркетинговых инвестиций бренда и его дистрибуторов. Мы верим в то, что работа с агентством Mindshare даст положительный результат, который будет выражаться в увеличении объемов трафика в дилерские центры и последующую конверсию в продажи», - отметил он


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение