Mindshare предлагает новый программный продукт для маркетингового анализа

22 Июня 2012

Mindshare предлагает новый программный продукт для маркетингового анализа

22.06_новость 2.jpgMindshare запускает CORE – аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом, позволяющую принимать эффективные решения в сфере маркетинга на основе доступной аналитики в режиме реального времени.

CORE позволяет сопоставлять различные аспекты коммуникационной, маркетинговой и бизнес-информации на единой платформе: затраты, показатели эффективности кампаний и трейдинговую информацию в рекламных и социальных медиа; данные транзакций; данные сторонних источников (уровень развития технологий, индексы потребительской активности демографических групп и т.д.).

В дополнение к системе репрезентации информации CORE накладывает на первичные данные результаты эконометрического моделирования и ROI анализа, тренды развития основных технологических платформ. В итоге клиент получает удобный инструмент для принятия решений бюджетирования, распределения инвестиций по инструментам для максимизации отдачи кампаний. CORE ставит точку в традиционном подходе к медиапланированию, в основе которого догадки, не подкрепленные аналитикой «идеи», атомарность принятия решений на базе каждого медиа отдельно (ТВ, диджитал, социальные медиа и пр.).
 
«Мы вложили значительные средства в разработку данной системы, так как считаем, что за ней будущее маркетинговых коммуникаций. Мы объединяем поставщиков современных технологий, чтобы вовремя приносить клиентам бизнес-результат и актуальную информацию. Многие компании сейчас обещают ту или иную систему дешбордов, мы реализуем обещания на практике. Это шаг на новую ступень в развитии рекламного рынка. Я горжусь тем, что мы в очередной раз становимся пионерами индустрии», - комментирует Ник Эмери, CEO  Mindshare Worldwide.

В свою очередь, Стив Плимсолл, директор по технологиям Mindshare Worldwide и руководитель проекта, добавляет: «Нам удалось разработать базу данных, включающую в себя все аспекты маркетинговой экосистемы, вне зависимости от её применения в ATL и BTL каналах; ориентация как на бизнес-процессы рекламодателей, так и на потребителя. Во многом это оказалось возможным благодаря накопленному опыту глобальной сети Mindshare, наличию обширной клиентской базы, а также выборке лучших разработок в области технологий и предоставления информации. Традиционные способы хранения информации  и «черные ящики» теряют свою актуальность, они требуют сложного кодирования и участия IT-специалистов в ситуациях, когда специалистам по маркетингу необходимо получить доступ к данным. Сегодня управлять информацией становится просто».
 
18 июня CORE была презентована глобальному сообществу коммуникационных специалистов в рамках Каннского фестиваля.

Маркетинг CORE будет осуществляться Mindshare для ключевых клиентов, и внедряться на основе 3-хлетнего использования (минимально). Первоначальные переговоры о партнерстве Mindshare в рамках CORE на глобальном уровне проведены для клиентов Unilever, American Express, Kimberley-Clark. Среди других приоритетных клиентов - BP/Castrol, HSBC, Tata (Land Rover / Jaguar). В России система CORE будет предлагаться ключевым клиентам Mindshare Group Russia – Ford, Land Rover / Jaguar, Carlsberg Group Russia.
 
Партнерами CORE являются: 24/7 Media (сookie container tag и синхронизация технологий), Ab Initio (инфраструктура по управлению данными), Acxiom и Exponential (аудиторные данные), Adobe (пользовательский интерфейс), MySupermarket (пополнение базы данных информацией о ритейле), Nielsen (отчеты диджитал-активности), Visible Measures (данные о видеоактивности на интернет-платформах).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку