Минфин России рассказал об исчислении ЕНВД при распространении наружной рекламы
16 августа 2013

Минфин России рассказал об исчислении ЕНВД при распространении наружной рекламы

При оказании услуг по распространению наружной рекламы фактическое использование конкретных рекламных конструкций в течение налогового периода, подтвержденное наличием или отсутствием договоров, не является основанием для изменения величины физического показателя, применяемого при исчислении единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Об этом Минфин России сообщает в своем письме от 22.07.2013 N 03-11-11/28622.

В соответствии с пп. 10 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) систему налогообложения в виде ЕНВД могут применять налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.

Согласно п. 2 ст. 346.29 Кодекса налоговой базой для исчисления суммы ЕНВД признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

В соответствии с п. 3 указанной статьи Кодекса при исчислении ЕНВД по предпринимательской деятельности в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) применяется физический показатель «площадь, предназначенная для нанесения изображения (в кв. м)».

При этом корректировка значений физических показателей при исчислении ЕНВД в зависимости от фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности гл. 26.3 Кодекса не предусмотрена.


Источник: «Субсчет»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение