В Великобритании автомобильный бренд MINI (принадлежит BMW) в рамках кампании «Не такой, как все» (Not Normal) с помощью цифровой наружной рекламы индивидуально поприветствовал каждого владельца такого же автомобиля.
Когда очередной MINI проезжал по Кромвель-роуд, соединяющей Западный Лондон и аэропорт Хитроу, digital-экраны реагировали на него изменением фона и адресным дружелюбным приветствием, например: «Привет, водитель голубой MINI» или «Привет, кремовая MINI, в чем твой секрет?».
В акции была задействована сеть The Cromwell Road Digital Gateway из девяти digital-конструкций (принадлежит JCDecaux), расположенных одна за другой на протяжении 500 м на трассе Кровмель-роуд. В основном этим направлением пользуются люди с доходом выше среднего (жители Лондона, британцы, приезжающие в столицу по делам, туристы).
«В этой кампании используются передовые технологии, чтобы развлечь обладателей MINI и их пассажиров. Креативная команда придумала интересную идею и воплотила ее тоже оригинальным способом», – заявил исполнительный директор агентства Vizeum Ричард Моррис.
Кроме того, на заправочных станциях, ведущих к Кровмель-роуд, водителей MINI ждали сюрпризы: от сэндвичей с беконом и смузи по утрам до бака с бензином и цветов в вечернее время. Водителям также предлагалось сфотографироваться и разместить фотографию на дисплее рядом с одним из сообщений, как только они приближались к экранам на дороге.
Кампания реализована агентствами Vizeum, Posterscope, Iris и Koffee Cup.
Напомним, в рамках масштабного проекта Not Normal уже было реализовано несколько оригинальных решений в наружной рекламе. Так, недавно по Лондону курсировал автомобиль MINI, вся внешняя поверхность которого была выложена светодиодами и представляла собой один сплошной экран.