Министерство сельского хозяйства РФ проработает предложение разрешить наружную рекламу вина на территории географического объекта, где производится такое вино. Скорректировать закон о рекламе, чтобы частично разрешить рекламу вина, предложил председатель ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко на межведомственной рабочей группе министерства, сообщают «Ведомости».
По мнению Алексея Липко, рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения можно разрешить на территории того географического объекта, в котором производится такая продукция.
Как отмечают в минсельхозе, принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами министерства.