30 июля в московском Серебряном бору состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media. В этом году на одной площадке соберутся волейболисты из креативных и медийных агентств, компаний-операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, производственных фирм.
Своё участие в турнире уже подтвердили компании:
Vi
«Ай-Ком»
Tashir Media
«Чистый Город»
MediaCom
«ЭСПАР-Аналитик»
«Мистер Смит» (Нижний Новгород)
Russ Outdoor
«ЛАЙСА»
«Яблоков»
Подробности о соревновании можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ТУРНИРА.
Для тех, кто придёт поддержать команды, в том числе и юных болельщиков, будут организованы дополнительные активности (настольный теннис, бадминтон, детский аниматор и т. д.).
По традиции, кроме чемпиона и призёров турнира будут определены победители в номинациях:
Турнир является любительским, поэтому в нем не могут участвовать игроки, которые выступают в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних пяти лет, а также игроки, имеющие спортивный разряд МС по классическому волейболу.
Главный напиток XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media представит «Московская пивоваренная компания». В этом году спортсмены и болельщики смогут утолить жажду с помощью напитков Nestle Pure Life, Irn-Bru и кваса «Яхонт».
Отраслевой партнёр – компания «Мир рекламы»
Партнёры турнира – компании «Здоровье Алтая», «Яблоков»
Информационные партнеры – портал Adindex.ru, телеканал «ПроБизнес»
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в турнире, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru