Mitsubishi и агентство Contrapunto показали кинометры комфорта
8 ноября 2017

Mitsubishi и агентство Contrapunto показали кинометры комфорта

Mitsubishi Pajero Sport.jpgКреативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах в продвижения внедорожника. По словам представителей агентства, рекламные кампании автомобильных брендов, как правило, представляют собой набор визуальных клише. В них не хватает интересной истории, интриги. Рекламистам захотелось сломать этот стереотип. Так возникла идея о кинометрах.

«Нашей задачей было донести до потребителей мысль о том, что современные автомобили марки Mitsubishi годятся далеко не только для рыбалки и бездорожья. Мы рассчитываем, что эта работа понравится нашим покупателям, и конечно, будем ждать позитивного эффекта с точки зрения интереса к марке», – объясняет руководитель ATL&BTL Mitsubishi Motors Елена Бурлакова.

Команда Contrapunto опиралась на инсайт, важный для любого автовладельца – комфорт для себя и своих близких. В новом Mitsubishi Pajero Sport он возможен благодаря уникальной системе полного привода Super Select II, новому дизельному двигателю и исключительно удобным креслам. На таком внедорожнике даже самая дальняя поездка превращается в увлекательное приключение с комфортом.

Состав творческой группы:

Компания Mitsubishi
Marketing and PR director – Илья Никоноров
Head of design – Алексей Осипов
Head of ATL & BTL – Елена Бурлакова
ATL manager – Анна Лямина

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер – Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

Компания Bazelevs (продакшн)
Режиссер – Аго Панини
Продюсер – Светлана Ляшкевич


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение