Московское УФАС составило топ-3 нарушений закона «О рекламе»

9 Ноября 2011

Московское УФАС составило топ-3 нарушений закона «О рекламе»

Самым распространенным нарушением рекламного законодательства в Москве является размещение в 100-метровой зоне от образовательных, спортивных и иных сооружений рекламы, запрещенной к появлению рядом с этими учреждениями. Об этом сообщил руководитель Московского УФАС Владимир Ефимов в ходе совместной с руководителем столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым пресс-конференции, состоявшейся в РБК.

На втором месте реклама финансовых услуг. «У нас есть банки, которые пренебрегают положениями закона «О рекламе», мы неоднократно привлекали их к административной ответственности. Штрафы измеряются несколькими сотнями тысяч рублей, в некоторых случаях – даже миллионами. Есть банк «Траст», он ведет активную рекламную кампанию. Я могу ошибиться, но, по-моему, у них не было ни одного рекламного щита, который соответствовал бы рекламному законодательству. В любом случае, количество дел, связанных с этим банком, нескончаемо и постоянно», – заявил Владимир Ефимов.

На третьем месте по количеству нарушений закона «О рекламе» – брендомобили. По словам Владимира Ефимова, столичное УФАС ищет эффективные механизмы борьбы с ними. «Мы будем выходить в Госдуму с поправками в действующее законодательство, которые предусматривали бы изъятие орудия правонарушения, в данном случае автомобиля. Потому что, те автомобили, которые используются, часто «Газели», уже сложно назвать транспортным средством, в некоторых случаях они даже бывают списаны», – сказал Владимир Ефимов.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку