Московская наружка принесет в городской бюджет денег больше, чем планировалось
9 ноября 2011

Московская наружка принесет в городской бюджет денег больше, чем планировалось

Доход Москвы от деятельности городской outdoor-индустрии в 2011 г. превысит запланированный показатель. При плане в 2 млрд руб. поступления в городскую казну уже превысили эту цифру. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в ходе совместной с руководителем Московского УФАС Владимиром Ефимовым пресс-конференции, состоявшейся в РБК.

«Работа по сбору доходов стала более плановой. Это позволило нам сделать так, что несмотря на сокращение общего объема рекламы, бюджет ничего не потерял, доходы поступают, и мы планируем, что этот доход в ближайшие годы (в частности, в следующем году) будет гораздо выше, чем сейчас», – заявил Владимир Черников.

В качестве аргумента он еще раз напомнил об аукционах на размещение рекламы в Московском метрополитене и общественном транспорте «Мосгортранса». Как известно, доходы от рекламы в метро удалось увеличить в 3,7 раза. За пять лет новый оператор «Авто Селл» должен будет заплатить в бюджет более14 млрд руб. По словам Владимира Черникова, компания уже перечислила 1 млрд. руб. Доходы «Мосгортранса» (победителем его аукциона стало агентство «Бульварное кольцо») увеличатся в 7,5 раза, до 2 млрд руб. за пять лет.

«Все те, кто выиграл аукционы, полностью исполняют свои обязательства, несмотря на то, что у них непростой период вхождения в рынок. Многие в это не верили, но процесс идет и идет достаточно активно. Те, кто выиграл аукцион, полностью выполняют свои обязательства», – отметил Владимир Черников.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение