«Мосгортранс» должен выплатить «Бульварному кольцу» почти 444 млн рублей
1 июля 2015

«Мосгортранс» должен выплатить «Бульварному кольцу» почти 444 млн рублей

отранспорт.JPGАрбитражный суд Москвы решил взыскать с «Мосгортранса» в пользу «Бульварного кольца», бывшего рекламного подрядчика ГУПа, почти 444 млн руб. Таким образом суд встал на сторону агентства, поскольку предприятие не смогло предоставить никаких доказательств того, что предоставило «Бульварному кольцу» услуги в большем объёме, чем тот заявил на суде, сообщает РБК. «Мосгортранс» не согласен с этим решением и намерен подать апелляцию.

Напомним, в январе ГУП «Мосгортранс» разорвало договор с «Бульварным кольцом», размещавшим рекламу на наземном общественном транспорте в столице (около 5 тыс. автобусов, 1,1 тыс. троллейбусов и 700 трамваев). Действие контракта прекращено «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств».

«Бульварное кольцо» стало победителем торгов, которые «Мосгортранс» провёл 5 мая 2011 г. При стартовой цене контракта в 442,22 млн руб. за пять лет агентство предложило почти 2,2 млрд руб. Согласно тендерной документации, победитель аукциона за первый год работы должен перечислить «Мосгортрансу» 13% суммы контракта, за второй – 16%, за третий – 20%, за четвёртый – 24% и за пятый – 27%.

Сразу после торгов эксперты ooh-рынка говорили о том, что итоги аукциона экономически необоснованны, а требования к размещению рекламы предельно жёсткие. Позже «Бульварное кольцо» попросило пересмотреть условия контракта. Но департамент СМИ и рекламы Москвы не согласился с этим. «Мосгортранс» пообещал выделять необходимое количество ТС из числа старого парка. Позже технические проблемы с размещением на новых автобусах были решены.

В январе прошлого года ГУП подало иск к агентству в Арбитражный суд Москвы на сумму в 349 млн руб. Тогда в ситуацию вмешался департамент СМИ и рекламы, и «Бульварное кольцо» продолжило работу в качестве рекламного подрядчика «Мосгортранса». Однако в декабре 2014 г. тогдашний руководитель ведомства Владимир Черников, выступая на конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность», организованной журналом Outdoor Media, сообщил, что у агентства вновь могут возникнуть проблемы с платежами.

В итоге в начале 2015 г. стало известно, что «Мосгортранс» разорвал договор с «Бульварным кольцом» и подал в Арбитражный суд Москвы иск к нему почти на 469,8 млн руб. В свою очередь «Бульварное кольцо» подало встречный иск на 435 млн руб. В агентстве настаивали на том, что ГУП предоставило ему под размещение рекламы меньшее количество ТС, чем было оговорено ранее. С учётом процентов сумма иска агентства увеличилась почти до 444 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение