Московская рекламная гильдия (МРГ) при столичной Торгово-промышленной палате опровергла информацию, ранее опубликованную в ряде СМИ, относительно экспертизы новых правил размещения наружной рекламы в городе, разработанных департаментом СМИ и рекламы, якобы заказанной компании «Трансперенси Интернейшнл».
«Данные сведения не соответствуют действительности. Московская рекламная гильдия при МТТП не «заказывала» компании «Трансперенси Интернейшнл» проведение антикоррупционной экспертизы», – говорится в официальном письме МРГ.
Напомним, недавно департамент обнародовал проект новых правил размещения наружной рекламы. Согласно документу, в Москве будет разрешено устанавливать 16 рекламных форматов. Сам город планируется поделить на 14 зон.
В числе разрешенных рекламоносителей – панели-кронштейны 1,2х1,8 м, афишные стенды 1,8х2 м, тумбы высотой не более 3,8 м, ситиформаты 1,2х1,8м, ситиборды 3,7х2,7 м, щиты 6х3 м, суперборды 4х12 м и суперсайты 5х15 м. В документе отсутствуют такие форматы, как видеоэкраны и крышные установки (за исключением конструкций в виде отдельных букв или логотипов). Появился новый тип рекламоносителя – медиафасады.
В свою очередь МРГ при МТПП (объединяет 90% операторов рынка наружной рекламы в столице), изучив проект новых правил, направила в городской департамент СМИ и рекламы 96 поправок в документ. По словам председателя МРГ Ирины Матысяк, гильдия поддерживает работу правительства Москвы и департамента по формированию новых правовых актов, способствующих дальнейшему развитию отрасли, и считает необходимым внести свой вклад в их разработку.
1 августа МРГ провела круглый стол, на котором обсуждались новые правила. Представители департамента СМИ и рекламы, Московского УФАС и ОАТИ выразили готовность сотрудничать с операторами. В свою очередь представители отрасли изложили свои замечания и предложения по проекту новых правил.