Московская рекламная гильдия обсудила проблемы столичной наружки
6 февраля 2012

Московская рекламная гильдия обсудила проблемы столичной наружки

Состояние, сложившееся на московском рекламном рынке, стало главной темой обсуждения на собрании Московской рекламной гильдии Московской ТПП. Столичные outdoor-операторы, чьи договора на размещение наружной рекламы заканчиваются в ближайшее время, обеспокоены вопросом легитимности своего присутствия на рекламном рынке на период подготовки соответствующих конкурсных процедур и возможностью потери своего бизнеса.

Президент МТПП Леонид Говоров предложил предпринимателям поддержку Палаты в организации встречи с руководителем департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимиром Черниковым. Особо Леонид Говоров отметил необходимость сохранить на рекламном рынке малые и средние компании, которые первыми могут пострадать в результате реформы, проводимой в городской наружке.

Также было решено подготовить конкретные вопросы и законодательные инициативы, которые будут обсуждаться сообществом рекламной отрасли на встрече с руководством Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы.

В свою очередь председатель Московской рекламной гильдии МТПП Ирина Матысяк призвала членов гильдии и всех участников рынка объединиться на базе МТПП для решения стратегических задач рекламной отрасли.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение