Театральные компании «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» использовали технологию дополненной реальности для наружной рекламы постановки «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так», сообщает The Village.ru.
С помощью приложения пользователи могут оживить афиши бродвейского спектакля. Для этого нужно направить камеру на баннер с QR-кодом и принять загрузку приложения. После этого прямо на улице появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев комедии.
Кроме того, в приложении можно посмотреть фото и видео постановки, узнать расписание ближайших спектаклей, а также получить скидку 10% на билеты. Вживую увидеть постановку «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» с октября можно на сцене театра Московского дворца молодежи.
Приложение доступно только владельцам iPhone и iPad в iOS.